Вторник, 16.01.2018, 20:39
Версия для слабовидящих
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа №13
(МБОУ СОШ №13)

Основное
Полезные ссылки
Школьный портал Московской области Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство образования Московской области Комитет образования Администрации г.о. Королёв Московской области МБУ ДПО УМОЦ Портал государственных услуг Российской Федерации
Главная » Архив материалов
  24 ноября 2015 г. на базе МБОУ СОШ № 1 прошло общегородское собрание  для родителей 4, 9, 11 классов по теме "Изменения в системе оценки качества образования, в том числе при проведении государственной итоговой аттестации в 2015/2016 учебном году"
Повестка собрания:
1. Организация и проведение апробации Всероссийских проверочных работ в 2015-2016 учебном году как новой формы оценки качества образовательной подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений, в том числе завершающих освоение образовательной программы начального общего образования.
2.  Особенности организации и проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2015-2016 учебном году.
3. Особенности организации и проведения итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2015-2016 учебном году.
Участниками собрания стали не только родители, но и руководители образовательных учреждений, а также заместители руководителей, курирующих вопросы оценки качества образовательной подготовки обучающихся, сотрудники Комитета образования.
 
В ходе выступлений заместителя председателя Комитета образования Н.В. Сушилиной и начальника отдела контроля качества образования Прохоровой Е.В. представители родительской общественности были проинформированы об основных изменениях, происходящих в настоящее время в системе оценки качества образовательной подготовки обучающихся, а также в организации и проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего и основного общего образования.  
Просмотров: 101 | Добавил: teresh13 | Дата: 02.12.2015

Открытый форум   «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ 
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ПЕДАГОГА И ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ»

 

Анкетирование

Положение о Форуме - 04.11.2015

Рекомендации ММС

 

2. Выступление со стендовым докладом

Необходимо иметь с собой:
1) два экземпляра полной версии исследовательской работы, в распечатанном виде (см. требования)
2) стенд (плакат, баннер) 
3) аннотация (раздаточный материал) – 20 экземпляров
4) проспект работы (раздаточный материал) – 20 экземпляров
5) опытные образцы, демонстрационные модели, макеты
6) компьютер (если необходима демонстрация программного продукты, видеоролика или презентации)
7) письменные принадлежности, бумага
8) двухсторонний белый скотч и ножницы (для крепления баннера на выставочный стенд)
9) удлинители и переходники (если предполагается демонстрировать объекты, потребляющие электроэнергию)

Порядок выступления со стендовым докладом:
1) участники оформляют стенд (согласно программе форума) не позднее, чем за час до начала стендовых презентаций
2) участники представляют исследовательскую работу членам жюри и гостям форума в виде индивидуальных собеседований, доклад 5-7 минут 
3) в 13.00 после завершения работы стендовых презентаций участники проходят на общее фотографирование, демонтируют стенды и сдают рабочее место оргкомитету форума


Рекомендации по составлению устного доклада

В докладе должны быть отражены: тема работы, актуальность (в чем ее важность?), цель, задачи, кратко отражено содержание глав работы, основные полученные результаты, сформулировать выводы и практические рекомендации.
Регламент выступления 5-7 минут.

Советы выступающему:
• Заучите значение всех терминов, которые употребляются в докладе.
• Не бойтесь аудитории — ваши слушатели дружески настроены.
• Выступайте в полной готовности — владейте темой настолько хорошо, насколько это возможно.
• Сохраняйте уверенный вид — это действует на аудиторию и преподавателей.
• Делайте паузы так часто, как считаете нужным.
• Не торопитесь и не растягивайте слова. Скорость вашей речи должна быть примерно 120 слов в минуту.
• Подумайте, какие вопросы вам могут задать слушатели, и заранее сформулируйте ответы.
• Если вам нужно время, чтобы собраться с мыслями, то, наличие заранее подготовленных карт, схем, диаграмм, фотографии и т.д. поможет вам выиграть драгоценное время для формулировки ответа, а иногда и даст готовый ответ.

Требования к подготовке презентации

Общие требования:
• формат презентации - MS PowerPoint 2007
• перечень обязательных слайдов:
o Титульный слайд, включает следующее:
- тема работы
- ФИО автора, территорию, место выполнения работы (образовательное учреждение), класс
- ФИО руководителя, должность, место работы
- ФИО научного руководителя (консультанта), должность, ученая степень, место работы (если имеется)
o Цель и задачи исследования
o Слайды, отражающие содержание работы (3 - 6 слайдов).
o Основные результаты. На данном слайде следует поместить краткую сводку всех основных результатов, полученных в ходе исследования.
• для демонстрации работы программ, разработанных докладчиком, в презентации следует использовать скриншоты. Презентация не должна требовать подключения к Internet и выполнять сторонние приложения (например, анимационные ролики, которые требуют установки кодеков и др.)
• все слайды, за исключением титульного, должны быть пронумерованы
• все слайды, за исключением титульного должны содержать заголовок, оформленный в едином стиле
• текст изложен в виде коротких тезисов и не повторяет текст доклада (например, в докладе «Малый бизнес играет в современной российской экономики различные функции», а на слайде – «функции малого бизнеса»)
• презентация должна содержать наглядный материал: схемы, таблицы, графики, формулы, фотографии.

Требования к оформлению:

Стиль 
• должен быть единым на каждом слайде (все заголовки, шрифты, фоны, цветовая гамма должны быть одинаковыми)
• избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации 
• не должен контрастировать с содержанием (если у Вас серьезный доклад стоит выбирать более строгие шаблоны)

Цвет 
• не более трех цветов: для фона, для заголовков, для текста (избыток цветов и шаблонов оформления затрудняет восприятие материала)
• для фона и текста используйте контрастные цвета (на компьютере и проекторе цвета выглядят по-разному. Чаще всего при трансляции презентации через проектор цвета выглядят значительно бледнее, и текст сложнее читается. Поэтому стоит выбирать контрастные цвета при оформлении шрифта текста и фона слайдов)

Шрифт 
• для заголовков - не менее 24 
• для информации - не менее 18 
• шрифты без засечек легче читать с большого расстояния 
• не смешивать различные типы шрифтов в одной презентации 
• не злоупотреблять прописными буквами 

Схемы, таблицы
• наличие
• читаемость

Анимация
• цель (излишняя анимация, выпрыгивающие и бегающие зайчики, лисички и собачки — не самое лучшее дополнение к научному докладу, не отвлекайте слушателей от своего выступления)

Объем 
• человек может единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений, поэтому не перегружайте слайд информацией 
• 8-12 слайдов. Слайд презентации должен присутствовать на экране не менее 30 секунд и не более 2 минут.

Рекомендации по подготовке и оформлению стендовых докладов

Комплектация рабочего места:
• Стенд размером шириной 1000мм и высотой 1200 мм 
• Стол (h 0.75х1.0х0.5 м)
• Стул
• Розетка (220 В) 

Оформление стенда
Ваш стенд, это визитная карточка Вашего проекта, основа Вашей презентации, визуальная поддержка Вашего исследования, возможность привлечь внимание экспертов и гостей.
• Стендовый доклад может состоять из 2-х плакатов формата А1 (594х841 мм), расположенных горизонтально или 1-го плаката формата А0 (841х1189 мм), расположенного вертикально. 
• Информационная полоса (841х22 мм) располагается в верхней части стенда на плакате. Содержит: название работы; фамилии автора или коллектива авторов; наименование учебного заведения; название населенного пункта (см. пример оформления полосы)
• Сведения о работе: цель работы, актуальность, методы, графики, изображения, фотографии, таблицы, формулы, область применения, анализ результатов, выводы
• Каждый объект (рисунок, диаграмма и т.п.) должен подписан. На схемах или изображениях необходимо сделать выноски, поясняющие части рисунка.
• Расположите компоненты так, чтобы они были последовательны и не превышали размера выставочного места
• Убедитесь, что размер текста удобен для чтения 

Что должно быть на рабочем столе
• полная версия работы – 1 экземпляр
• аннотация (раздаточный материал) – 20 экземпляров
• проспект работы (раздаточный материал) – 20 экземпляров
• опытные образцы, демонстрационные модели, макеты
• для работ, содержащих программный продукт или видеоролик – компьютер с демонстрационной программой и файлом
• письменные принадлежности, бумага

Монтаж и демонтаж стенда
• для крепления баннера на выставочный стенд необходимо иметь двухсторонний белый скотч для крепления и ножницы
• если предполагается демонстрировать объекты, потребляющие электроэнергию, необходимо иметь удлинители и переходники
• при перевозке макетов следует соблюдать осторожность. Участникам выставки рекомендуется иметь материалы и оборудование для ремонта макета в случае его повреждения
• при демонтаже стенда необходимо убрать плакаты, скотч со стенда, макеты, мусор и сдать стенд представителю оргкомитета

Советы
• в часы работы выставки постоянно находитесь на рабочем месте
• вы всегда можете обратиться к наглядным материалам на рабочем месте
• защищайте проект без помощи научного руководителя
• используйте распечатанные буклеты своей работы с кратким описанием проекта для гостей и экспертов

Внимание! В случае, если для защиты проекта Вы планируете показывать видеоролик, презентацию, то компьютер необходимо привезти с собой

Просмотров: 85 | Добавил: teresh13 | Дата: 24.11.2015

Украшение МОУ СОШ №13 к Новому 2016 году.

Просмотров: 86 | Добавил: teresh13 | Дата: 13.11.2015

Родительские собрания состоятся 19 ноября 2015 года

Просмотров: 77 | Добавил: teresh13 | Дата: 11.11.2015

Родительский комитет  состоится 17 ноября 2015 года

Просмотров: 73 | Добавил: teresh13 | Дата: 11.11.2015

Просмотров: 98 | Добавил: teresh13 | Дата: 05.10.2015

Просмотров: 209 | Добавил: teresh13 | Дата: 21.09.2015

Просмотров: 156 | Добавил: teresh13 | Дата: 14.09.2015

« 1 2 3 4 5 6
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Мы в Instagram
Инстаграм
Ссылки
Российское образование федеральный портал Бесплатная электронная библиотека Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Портал персональныеданные дети Наука и образование против террора Независимая оценка качества образования

shchedrina07@rambler.ru © 2018